English version
Кузьма Востриков: фильмы, концепция, сотрудничество, конкурс.
Информационное поле экспоненциально растёт. Двадцатый век подарил цивилизации воз­можности для установления коммуникации, невиданной человечеству: телефон, радио, телеграф, Интернет.
Продюсерская концепция (манифест)
Одновременно с формированием информационного пространства, двадцатый век породил феномен доминирования экономики одного государства над всеми осталь­ными локальными экономическими пространствами. Новые муравьи пришли, чтобы строить великую пирамиду деривативов во всём мире.
ИНТЕРЕСНЫЕ ФИЛЬМЫ
~~~~~~~~
На север через северо-запад (North by Northwest), США, 1959, Альфред Хичкок
Восемь с половиной (Otto e mezzo), Италия-Франция, 1962, Федерико Феллини
Мужчина и женщина (Un homme et une femme), Франция, 1966, Клож Лелуш
Гибель богов (Gottdammerung/The Damned) Италия-ФРГ-Швейцария, 1968, Лукино Висконти
Смерть в Венеции (Death in Venice), Италия-Франция, 1971, Лукино Висконти
Заводной апельсин (A Clockwork Orange), Великобритания, 1971, Стенли Кубрик
Скромное обаяние буржуазии (Le charme discret de la bourgeoisie), Франция-Испания-Италия, 1972, Луис Бунюэль
Ночной портье (The Night Porter), Италия, 1974, Лилиана Кавани
Пролетая над гнездом кукушки (One Flew over the Cuckoo's Nest), США, 1975, Милош Форман
Охотник на оленей (The deer hunter),США, 1978, Майкл Чимино
Лодка, (Boot, Das), ФРГ, 1981, Вольфган Петерсон
Счастливого Рождества, мистер Лоуренс (Merry Christmas Mr.Lawrence), Великобритания-Япония, 1983, Нагиса Осима
Париж, Техас (Paris, Texas), ФРГ, 1984, Вим Вендер
Закат американской империи (Le declin de l'empire americain), Канада, 1985, Дени Аркан
Муха (Fly, the), США, 1986, Дэвид Кроненберг
Небо над Берлином (Himmel uber Berlin/Les ailes du desir), ФРГ-Франция, 1987, Вим Вендерс Деликатесы (Delicatessen), Франция, 1991, Жан-Пьер Жене, Марк Каро
Криминальное чтиво (Pulp Fiction), США, 1994, Квентин Тарантино
Форрест Гамп (Forrest Gump), США, 1994, Роберт Земекис
Мертвец (Dead man), США, 1995, Джим Джармуш
12 обезьян (Twelve Monkeys), США, 1995, Терри Гиллиам
Фарго (Fargo), США, 1996, Джоэл Коэн
Карты, деньги, два ствола (Lock, Stock and Two Smoking Barrels), Великобритания, 1998, Гай Ритчи
Страх и ненависть в Лас-Вегасе (Fear and loathing in Las Vegas), США, 1998, Терри Гиллиам
Малхолланд Драйв (Mulholland Dr.), Франция – США, 2001, Дэвид Линч
Любовное настроение (In the mood for love), Франция – Гонконг, 2000, Вонг Кар-Вай
Бункер (Untergang, Der), Германия-Италия – Австрия, 2003, Оливер Хиршбейгер
Духовные ценности утратили своё значение, уступив место гонке достижений в мер­кан­тильной системе координат. Геополитическая технология стала инструментом насилия и внедрения новых правил в незащищённые от воздействия внешних политических сил культуры. То, что мы видим сейчас на экранах телевизоров и в прокате, лишь одна грань мировой экономической "интеграции", когда явное меньшинство, буквально одна киностудия, диктует волю остальным по своему распорядку.

Вместо толерантности, глубины, терпимости, традиционализма, мы получили в подарок принудительные долги, попкорн и газированные напитки. Технологии научили нас нажимать на все возможные педали греха и сиюминутности. Человек утратил внимательность и способность обращаться и работать с культурным историческим массивом. в двадцать первом веке прошлое отменили.

На счётчике — ноль.

Черти, ингредиенты фастфуда и девелопперы — партнёры по единому мировому ритуалу, который учредили неизвестные науке бактерии из космоса. Пока Советский Союз честно бился над запуском героя к окололунной орбите, парни из соседнего цирка спокойно отправили туда свою триумфальную восковую экспедицию. Первая космическая посадка кукол на Луну — лишний пример демонстрации того, что большой театр перестал быть уникальным достоянием СССР, а широко шагает по Вселенной. Миром правит блеф и аренда офисов от собственника. Нобелевские премии получают авантюристы и фокусники за манипуляции в области специальной бумаги.

Мы ни в коем случае не обижаемся на наше и чужое кино, за то что оно снимается, чтобы гамбургеры и шипучие напитки легче усваивались. Чтобы раздать долги и чтобы быть в хвосте вечно. Мы понимаем, что учиться, жить и работать, согласно завещанию, надо в любых условиях. Чтобы создать свою маленькую бессмысленную булавочку, которая воткнётся огромному монстру в нужное место.

Вместе — мы не победим.

Просто, находясь на кинопросмотре, помните — один несъеденный стакан попкорна — это лишний день жизни талантливого режиссёра.
Дискурс (биография X география)
Боевики, ужасы, научная фантастика, летающие тарелки. Родился я, если мне память не изменяет, в прошлом столетии. Как сейчас помню, это было весёлое время возле реки на посёлке Красково. Интернет ещё не провели, но я сразу решил начать работу над сайтом: брал "Литературную газету" и ножницами вырезал из неё картинки. Во время олимпиады тысяча девятьсот восьмидесятого года увлёкся прослушиванием нехорошего радио из-за границы и шахматным спортом. Неприхотливый, ем мало. Живу я в сельской местности. В нашем посёлке отвратительная вода в кранах, потому что администрация ворует её и подключает вместо воды свои мысли. Сейчас жалуюсь на память, постоянно хочу начать новый проект, а наутро забываю. Хотел сходить к врачу, но забыл. Ну, думаю, хоть Хармса почитаю, не помню, где книжка-то.

1977: Рождение
1979: Сидел на горшке возле моря
1980: Олимпиада
1985: Начальная школа города Новороссийска
1986: Закончил первый класс и переместился в Москву.
1990: На обращаемую чёрно-белую 8 мм киноплёнку снял первый фильм, который назывался "Брат".
1995: Среднюю школу закончил.
1995: Поступил на факультет робототехники МГТУ им. Н.Э.Баумана.
1996: Публикации в газетах "Вечерняя Москва" и "Бауманец".
1996: Сотрудничество с журналом "Птюч"
1996: Литературная студия при Бауманском Университете:(Павел Лукьянов, Кузьма Востриков, Андрей Хамхидько, Андрей Дмитриев, Александр Смирнов и Сергей Терёшкин).
1997: Перевёлся на факультет радиоэлектроники.
1997: Публикации в журналах "ОМ" и "Птюч", газете "Бауманец".
1998: Свободное посещение семинаров в Литинституте.
2001: Закончил МГТУ им. Н.Э.Баумана по специальности "Антенные системы"
2001: Редактор информационного портала "Москва-Онлайн"
2002: Режиссёр театральной постановки "Превращение" по рассказу Ф.Кафки.
2007: Начало работы над короткометражным проектом игрового фильма "Седьмая"
2007: Продюсер короткометражного фильма Fata Morgana. Режиссёр А.Андрианов
2008: Совместно с Павлом Лукьяновым работа над сценарием фильма "Виктор и Лида"
2008: Продюсер короткометражного фильма "Последний день Булкина И.С." Режиссёр А.Андрианов
2009—2011: Продюсер и режиссер фильма "Голубая кость"
Rambler's Top100 Яндекс цитирования